К 2023 году Москва построит 1300 км дорог, а протяженность подземного и наземного метро вырастет до 1000 км – Сергей Собянин

Количество построенных дорог в Москве в период с 2011 по 2023 составит 1300 км, заявил мэр Москвы Сергей Собянин на Московском урбанистическом форуме (МУФ). АО «Мосинжпроект» выступает в статусе «Эксклюзивного партнера» и экспонента выставки Московского урбанистического форума.

«Необходимо сделать так, чтобы эти дороги вели из центра, создавая новую комфортную среду. Транспорт должен связывать людей, давать им возможность пользоваться всем, что есть в городах», – подчеркнул столичный градоначальник и добавил, что москвичи отмечают значительное сокращение времени поездок по городу.

По словам мэра, с 2011 года в Москве уже построено почти 850 км дорог, еще 450 км предстоит возвести в ближайшие 5 лет. Сергей Собянин отметил важность того, что новый дорожный каркас Москвы прочно интегрируется с метрополитеном, железнодорожными линиями и транспортно-пересадочными узлами в единую транспортную сеть. 

«Транспорт Москвы должен давать синергию, не разобщать, а связывать людей. Давать людям возможность пользоваться всем, что есть в городе, в шаговой доступности, они должны быстро доезжать до работы, театра, кино, магазина, до друзей. И это залог развития крупнейшего города», — подчеркнул Собянин.

По его словам, уже создан и в ближайшие годы будет реализован проект строительства наземного метро за МКАД, который создаст связки между ближайшими пригородами. Таким образом, Москва и Подмосковье получат еще 446 километров наземного метро. К 2023 году общая протяженность подземного и наземного метро должна достигнуть рекордной отметки в 1000 км.

При непосредственном участии «Мосинжпроекта», генерального проектировщика и техзаказчика ряда ключевых дорожных объектов столицы, в Москве были введены развязки на МКАД с Волгоградским, Волоколамским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским шоссе, а также с Ленинским, Мичуринским, Рязанским проспектами, с Профсоюзной улицей.

Поехали вылетные магистрали: Волгоградский и Рязанский проспект, Дмитровское, Ленинградское, Каширское, Можайское, Волоколамское, Варшавское, Ярославское шоссе и Шоссе Энтузиастов.

Открылись участки Северо-Восточной хорды от Шоссе Энтузиастов до Вешняков и от Щелковского до Измайловского шоссе.

На Северо — Западной хорде (СЗХ) заработал южный участок от Мосфильмовской улицы до ул. Генерала Дорохова, были запущены: эстакада на пересечении ул. Рябиновая и ул. Генерала Дорохова, Крылатский мост и развязка на Рябиновой улице в районе пересечения с Троекуровским проездом.

После реконструкции заработал участок главной магистрали Новой Москвы – Калужского шоссе.